Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3..

 ↓ ВНИЗ

1234567

Лонжерон
Старожил форума
19.04.2024 08:12
Ту-22М3 ВКС России потерпел крушение в Ставропольском крае после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования, заявили в Минобороны.

Летчики катапультировались, 3 члена экипажа эвакуированы группой поиска и спасания, сейчас идет поиск одного летчика.

Боекомплекта на борту не было, самолет упал в безлюдной местности. На земле разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность.

https://t.me/rian_ru/242003
Лонжерон
Старожил форума
19.04.2024 08:16
https://t.me/tsargradtv/75911
Тут видео.
Плоский штопор с пожаром.
Лонжерон
Старожил форума
19.04.2024 08:19
Лётчика всё ещё ищут: Минобороны подтвердило крушение самолёта ВКС России

Самолёт ТУ-22М3 Военно-космических сил России возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. В нём было четыре человека. Трое уже эвакуированы спасательной группой, ещё одного лётчика пока ищут, сообщили в военном ведомстве.

По предварительным данным, крушение произошло из-за технической неисправности. На борту не было боекомплекта. Обошлось без разрушений на земле.

На видео, распространившемся по соцсетям, предположительно момент падения горящего самолёта. Подлинность кадров пока не подтверждена.
klm911
Старожил форума
19.04.2024 10:17
В др. источниках .
Официальные лица первоначально утверждали, что причина - техническая неисправность, все катапультировались и жертв нет. Однако позже стало известно, что один из четырех членов экипажа погиб. Двоих везут в больницу. Еще одно до сих пор ищут.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2024 10:23
Третьего нашли. Жив.
Володь
Старожил форума
19.04.2024 10:31
Весьма безлюдная местность
Лонжерон
Старожил форума
19.04.2024 10:35
Володь
Весьма безлюдная местность
Если купол не раскрылся... Спаси и сохрани!

"Один из лётчиков погиб: Ставропольский глава уточнил данные по катастрофе Ту-22М3
«К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб», - сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Он выразил соболезнования родным и близким военного.
Четвёртого члена экипажа пока продолжают искать."
t/me
Subar.
Старожил форума
19.04.2024 10:53
Какой-то оочень странный отказ, повлекший не только к гибели ВС, но и членов экипажа ..
Аракс
Старожил форума
19.04.2024 11:51
Самолётам по 40 лет...всякое случается...
Тихон
Опытный боец
19.04.2024 13:33
Неинтересный форум. Все почищено....
horse427
Старожил форума
19.04.2024 13:52
А вам черную кошку поискать надо?
Вежливый
Новичок-курсант
19.04.2024 14:05
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2024 14:07
Парашюты спасательные надо периодически перекладывать, тогда и меньше проблем будет с не открытием.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2024 14:08
переукладывать
Тихон
Опытный боец
19.04.2024 14:56
Старый АОНовец
переукладывать
Парашюты переукладываются согласно регламента технической эксплуатации.
Damalei
Старожил форума
19.04.2024 14:57
Старый АОНовец
Парашюты спасательные надо периодически перекладывать, тогда и меньше проблем будет с не открытием.
Что-то не помню, где написано, что причиной гибели стало нераскрытие купола?
Самолёт горел и горел неслабо. Там, даже при исправном куполе, миллион вариантов развития событий, в т.ч. и трагических.
Damalei
Старожил форума
19.04.2024 15:01
Аракс
Самолётам по 40 лет...всякое случается...
Самолёты бывают либо исправными, либо нет. Независимо от года выпуска.
FiberOptic
Старожил форума
19.04.2024 15:16
Катапульта вниз или вверх работает? При плоском штопоре есть опасность вылететь и натолкнуться на самолет?
FiberOptic
Старожил форума
19.04.2024 15:21
Вот был случай
https://news.rambler.ru/army/4 ...
Задумчивый
Старожил форума
19.04.2024 15:23
FiberOptic
Катапульта вниз или вверх работает? При плоском штопоре есть опасность вылететь и натолкнуться на самолет?
Вверх.
Aлександр18
Старожил форума
19.04.2024 15:32
FiberOptic
Катапульта вниз или вверх работает? При плоском штопоре есть опасность вылететь и натолкнуться на самолет?
Это был Ту-22М3, а не Ту-22.
FiberOptic
Старожил форума
19.04.2024 16:01
Ту-22 еще в строю?! Бред имхо
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2024 16:36
Да нет их уже. По крайней мере нигде не светились.
Савреев
Старожил форума
19.04.2024 18:42
Старый АОНовец
Да нет их уже. По крайней мере нигде не светились.
Их нет уже 30 лет. Только в музеях можно увидеть ласточку нашу.
Савреев
Старожил форума
19.04.2024 18:44
Старый АОНовец
Да нет их уже. По крайней мере нигде не светились.
Их нет уже 30 лет. Только в музеях можно увидеть ласточку нашу.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.04.2024 20:21
Тихон
Парашюты переукладываются согласно регламента технической эксплуатации.
Ещё и паспорт на каждый парашют есть, где "все ходы записаны".
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2024 21:08
Читайте официальное заявление МО РФ по этой катастрофе.
Лонжерон
Старожил форума
19.04.2024 21:15
Савреев
Их нет уже 30 лет. Только в музеях можно увидеть ласточку нашу.
Да понятно. Просто часто сокращают.
А то может и Ту-22М3М
Александр К22
Старожил форума
19.04.2024 21:20
Савреев
Их нет уже 30 лет. Только в музеях можно увидеть ласточку нашу.
Довелось видеть как их "аккуратно" разделывали в Энгельсе. Более двадцати лет тому....
vasilf
Старожил форума
19.04.2024 23:11
Два кино, похуже и получше качеством:

https://www.youtube.com/shorts ...

https://www.youtube.com/shorts ...
УралВ
Старожил форума
20.04.2024 06:06
По таким событиям либо официальная информация МО, либо дискредитация...
Aлександр18
Старожил форума
20.04.2024 07:45
FiberOptic
Ту-22 еще в строю?! Бред имхо
Где было написано про Ту-22 в строю? Вы спросили про катапультирование вверх или вниз? Только один самолёт в строевых частях советских/российских ВВС имел систему катапультирования вниз- Ту-22, на что я и указал. Ту-22 были выведены из состава ВВС России в 1994 году.
Backfire-1
Старожил форума
20.04.2024 09:26
Улетевшему на небо лёгкого полёта, вечная память. Выжившим - скорейшего выздоровления.
Backfire-1
Старожил форума
20.04.2024 09:28
Aлександр18
Где было написано про Ту-22 в строю? Вы спросили про катапультирование вверх или вниз? Только один самолёт в строевых частях советских/российских ВВС имел систему катапультирования вниз- Ту-22, на что я и указал. Ту-22 были выведены из состава ВВС России в 1994 году.
"Только один самолёт" - не надо так категорично. Ту-16 - два вверх, остальные вниз. 3М, Ту-95 - вариантов много.
csr
Старожил форума
20.04.2024 09:37
УралВ
По таким событиям либо официальная информация МО, либо дискредитация...
Расследование видимо будет , а пока версия генерала Попова - титановый пожар.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Damaley
Старожил форума
20.04.2024 11:52
Похоже, генерал Попов дал интервью до того, как посмотрел кадры падения самолёта. Потому и не удержался от заезженного штампа "..уводил самолет от населенного пункта..".
Как можно "уводить" неуправляемый самолёт, который так и не удалось вывести из плоского штопора? Возможно, командир до последнего пытался выйти из штопора и восстановить управление, с этим согласен.
В любом случае, КК достоин уважения. Хотя бы потому, что вовремя принял верное решение и спас членов экипажа.
csr
Старожил форума
20.04.2024 12:26
Damaley
Похоже, генерал Попов дал интервью до того, как посмотрел кадры падения самолёта. Потому и не удержался от заезженного штампа "..уводил самолет от населенного пункта..".
Как можно "уводить" неуправляемый самолёт, который так и не удалось вывести из плоского штопора? Возможно, командир до последнего пытался выйти из штопора и восстановить управление, с этим согласен.
В любом случае, КК достоин уважения. Хотя бы потому, что вовремя принял верное решение и спас членов экипажа.
Может и не видел, а может идет особо не нарушая по генеральной линии - правду узнаем ли (?) - людей все равно не вернешь ...
Лонжерон
Старожил форума
20.04.2024 12:36
csr
Расследование видимо будет , а пока версия генерала Попова - титановый пожар.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Что значит "видимо будет". Естественно будет.
Лонжерон
Старожил форума
20.04.2024 13:15
Напомните, пожалуйста, как был потерян Ту-22М3 над Грузией? Чем сбили?
УралВ
Старожил форума
20.04.2024 13:57
csr
Расследование видимо будет , а пока версия генерала Попова - титановый пожар.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Для пожара должна быть причина, а это некачественное обслуживание или брак деталей (агрегатов) СУ, а для плоского штопора должна быть потеря скорости.не думаю что пожар произошел так скоротечно у обоих двигателей, что пилоты не смогли среагировать ни на пожар, ни на потерю скорости. Про аварийное покидает ничего сказать не могу, т.к. не знаю порядок и правила покидания у ВКС.
vasilf
Старожил форума
20.04.2024 14:19
Лонжерон
Напомните, пожалуйста, как был потерян Ту-22М3 над Грузией? Чем сбили?
Бук или Оса.
Aлександр18
Старожил форума
20.04.2024 16:48
Backfire-1
"Только один самолёт" - не надо так категорично. Ту-16 - два вверх, остальные вниз. 3М, Ту-95 - вариантов много.
Пардон, не было времени проверить. Спасибо за уточнение.
EDD
Старожил форума
20.04.2024 17:19
Backfire-1
"Только один самолёт" - не надо так категорично. Ту-16 - два вверх, остальные вниз. 3М, Ту-95 - вариантов много.
Про катапульты в Ту-95 не слышал. Прыгают без. Вниз.

https://vk.com/video740596762_ ...
Лонжерон
Старожил форума
20.04.2024 17:29
[b]УралВ[/b] : "Для пожара должна быть причина, а это некачественное обслуживание или брак деталей (агрегатов) СУ, а для плоского штопора должна быть потеря скорости."

А для потери скорости - потеря тяги и/или органов управления. По кадрам видно, что вроде пожар в районе правого двигателя и это не титановый пожар.
Может ПЗРК..?
УралВ
Старожил форума
20.04.2024 17:38
Лонжерон
[b]УралВ[/b] : "Для пожара должна быть причина, а это некачественное обслуживание или брак деталей (агрегатов) СУ, а для плоского штопора должна быть потеря скорости."

А для потери скорости - потеря тяги и/или органов управления. По кадрам видно, что вроде пожар в районе правого двигателя и это не титановый пожар.
Может ПЗРК..?
Скажем так, если огневое поражение было не в месте падения, а чуть раньше, то версия с "дотянем до дома" и последствиями, имеет место. А вот чем нанесли- это уже другой вопрос.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.04.2024 17:49
УралВ
Скажем так, если огневое поражение было не в месте падения, а чуть раньше, то версия с "дотянем до дома" и последствиями, имеет место. А вот чем нанесли- это уже другой вопрос.
Бают, что С-200 на дальности 308 километров, мол неделю в засаде сидели.
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2024 18:13
Раздельно на этом типе предусмотренно должно быть, это естественно. А кто кого тянет при этом за собой?
812
Старожил форума
20.04.2024 19:51
csr
Расследование видимо будет , а пока версия генерала Попова - титановый пожар.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Этот Попов тот ещё эксперт... Неоднократно высказывался по различным авиационным событиям. Понятия ноль.
Damalei
Старожил форума
20.04.2024 20:03
СССР-86868
Раздельно на этом типе предусмотренно должно быть, это естественно. А кто кого тянет при этом за собой?
logo
РОССИЯ
Выбрать город
МЕНЮ
Каталог АВТОАВТО
ШОУБИЗ
Никто не забыт5 КОЛОННА
Катастрофы 19 апреля 2024
Принудительно катапультировал экипаж, а сам остался бороться за самолет: появилась версия гибели одного из летчиков Ту-22М3
Принудительно катапультировал экипаж, а сам остался бороться за самолет: появилась версия гибели одного из летчиков Ту-22М3
В Сети уже говорят о том, что командир ракетного лайнера настоящий герой.

Ракетоносец Ту-22М3 упал в Ставропольском крае. Предварительно считалось, что все летчики катапультировались. Но, как выясняется, ситуация оказалась намного драматичнее: судя по всему, команд

"...Дело в том, что на Ту-22М3 каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трёхкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле. Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. При этом, предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков. На каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание». При выходе кресла из кабины, на кресле срабатывает концевой выключатель, который включает на приборной доске командира соответствующие сигнальное табло «Самолёт покинул оператор (штурман или правый лётчик)».
Ростовский дисп
Старожил форума
20.04.2024 21:34
ДОСААФовец1956
Бают, что С-200 на дальности 308 километров, мол неделю в засаде сидели.
Сидели в засаде в Ростове наверное? Возьмите линейку карту и отмеряйте радиус 300км от места падения.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru