Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Ростовский дисп
Старожил форума
22.01.2024 07:57
LoiseLane
По некоторым данным, Анна и Анатолий Евсюковы 15 января отправились в Таиланд. Перелет прошел хорошо. Семейная пара из Волгодонска планировала отдых в Паттайе, но их планы были испорчены. В день прилета Анна Евсюкова сообщила о плохом самочувствии. Уже в ночь с 16 на 17 января ее госпитализировали из отеля.

По страховке волгодончанка попала в больницу. Спустя день – улучшений не произошло и тогда ее перевели в госпиталь в Паттайе. Врачи поставили диагноз – септический шок.

У волгодончанки не было хронических заболеваний, она не принимала бады или препараты, не ела никакой экзотической пищи. В госпитале врачи делали все возможное, однако женщине не становилось лучше. У нее начали отказывать внутренние органы: почки и печень.

https://bloknot-volgodonsk.ru/ ...
========
Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
Анатолий Евсюков, кажется выжил. Погиб один из пилотов. Ну и пациентки под ИВЛ не было шансов никаких.
Вы наверно не в курсе состояния медицины в Таиланде. Но там лучше не болеть туристам или иметь очень хорошую страховку
HAL112
Старожил форума
22.01.2024 08:53
tlacr99
Извините.сказки какие то рассказываете.Квс вместо отдыха будет пролетные разрешения запрашивать?Может вам ещё самолёт помыть и туалет обслужить?
Судя по тому, что пилоты были же учредителями своей же фирмы , директором и т.д., то иных сотрудников у них не было, кроме может супруги дома.
Сами все и заказывали.

По типу как купили фуру на двоих и стали брать заказы на ati.su и кататься по миру.
AirDuct
Старожил форума
22.01.2024 09:00
kr
Прошла информация, "Атлетик Транс Групп"
ООО «Атлетик групп». Компанией владеет жительница Люберец Екатерина Агапова.
Модель и красавица. Кто такая хозяйка разбившегося самолета Falcon 10: https://aif.ru/society/people/ ...
Алекс 787
Старожил форума
22.01.2024 09:28
klm911
Влажность , жара- тяжелый климат для северных жителей и это не отдых. За это бабло в Поволжье от пуза отдохнуть можно было , но любят понты у нас
Наотдыхались поди в Поволжье….захотели мир посмотреть на старости лет-чего ж в этом плохого, если заработали…. Да и Паттайя сомнительное место для «понтов» ))))
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 10:04
HAL112
Судя по тому, что пилоты были же учредителями своей же фирмы , директором и т.д., то иных сотрудников у них не было, кроме может супруги дома.
Сами все и заказывали.

По типу как купили фуру на двоих и стали брать заказы на ati.su и кататься по миру.
Ну в таком случае-это уже жадность.Встречал я такие формочки.где экипажи колеса меняли.но в фирме под россиянином юрист дикцией такого не должно быть по определению или я не прав?
aerik
Старожил форума
22.01.2024 10:26
AirDuct
ООО «Атлетик групп». Компанией владеет жительница Люберец Екатерина Агапова.
Модель и красавица. Кто такая хозяйка разбившегося самолета Falcon 10: https://aif.ru/society/people/ ...
Краску смой с неё, а потом посмотри какая она красавица. Только перед этим не забудь стакан замахнуть чего-нибудь покрепче...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.01.2024 10:46
По радио сейчас сказали, что семейная пара погибла.
Крылья Родины
Новичок-курсант
22.01.2024 10:54
Lee
Судя по всему весь лимит везения в гражданской авиации России выбран полностью.
А может быть наоборот, судьба должок возвращает.
Lee
Старожил форума
22.01.2024 11:00
tlacr99
Извините.сказки какие то рассказываете.Квс вместо отдыха будет пролетные разрешения запрашивать?Может вам ещё самолёт помыть и туалет обслужить?
свои машину вы же моете? в чем проблема?
и разрешение получить для пролета или посадки в какой то стране - то же не сложно.
и флайт-план подать.
в чем проблема?
для меня это никогда особых проблем не составляло, особенно для личных полетов.
или может просто не умеете?
Lee
Старожил форума
22.01.2024 11:02
Крылья Родины
А может быть наоборот, судьба должок возвращает.
какой же долг у нас перед судьбой? в чем?

а им реально повезло на грани чуда.
выжить ночью в горах при аварийной посадке - это такое же чудо, как и предыдущие посадки в поля.
Крылья Родины
Новичок-курсант
22.01.2024 11:03
Lee
какой же долг у нас перед судьбой? в чем?

а им реально повезло на грани чуда.
выжить ночью в горах при аварийной посадке - это такое же чудо, как и предыдущие посадки в поля.
Не у нас перед ней, а у неё перед нами.
Lee
Старожил форума
22.01.2024 11:03
LoiseLane
По некоторым данным, Анна и Анатолий Евсюковы 15 января отправились в Таиланд. Перелет прошел хорошо. Семейная пара из Волгодонска планировала отдых в Паттайе, но их планы были испорчены. В день прилета Анна Евсюкова сообщила о плохом самочувствии. Уже в ночь с 16 на 17 января ее госпитализировали из отеля.

По страховке волгодончанка попала в больницу. Спустя день – улучшений не произошло и тогда ее перевели в госпиталь в Паттайе. Врачи поставили диагноз – септический шок.

У волгодончанки не было хронических заболеваний, она не принимала бады или препараты, не ела никакой экзотической пищи. В госпитале врачи делали все возможное, однако женщине не становилось лучше. У нее начали отказывать внутренние органы: почки и печень.

https://bloknot-volgodonsk.ru/ ...
========
Вот спрашивается, зачем вполне себе обеспеченные люди поехали в помоечную страну, где нет нормальной медицины?
Анатолий Евсюков, кажется выжил. Погиб один из пилотов. Ну и пациентки под ИВЛ не было шансов никаких.
вы сильно заблуждаетесь по поводу Тайской медицины.
AirDuct
Старожил форума
22.01.2024 11:22
Lee
вы сильно заблуждаетесь по поводу Тайской медицины.
Вот тут о Тайской народной медицине очень интересное пишут:
!! НЕМНОГО ФАКТОВ О ТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЕ !!! https://vk.com/wall-56120334_2930
Тайская народная медицина активно рекламируется среди туристов, а легенды и сказки о ней передаются из уст в уста. На обзорных экскурсиях целыми автобусами отдыхающих привозят в «королевские аптеки» и змеиные «фермы», где предлагают попробовать чудо-препараты и невероятные бальзамы и косметические средства. Постараюсь немного развеять Ваши сомнения и мифы касаемо этого вопроса. Ну для начала, понятие «тайская народная медицина» - является ошибочным, ведь в Таиланде первая медицина зародилась не в народе, а в буддистких монастырях. Именно монахи были первыми врачевателями, знахарями и костоправами. Поэтому правильнее называть эту медицину «тайская храмовая».
Очень часто туристы слепо доверяют мнению, что в Таиланде все продается очень дешево, в том числе косметика и медицина. Поэтому отказываются от посещения аптек в пользу рынкам. Но вы же не покупаете аспирин или крем для лица на рынках в России. Не стоит и тут этого делать. Учитывая климат, препараты на рынках (даже зубная паста или бальзам) могут не только не принести пользы, но и навредить. А разница в цене не стоит вашего здоровья.
24rus
Старожил форума
22.01.2024 11:29
Появилось видео с выжившими в авиакатастрофе в Афганистане россиянами

https://twitter.com/HurriyatPa ...
Georgy23
Старожил форума
22.01.2024 12:12
интересно что страховая компания так быстро отреагировала и организовала рейс. Денег это стоит немало.
Это же получается самолёт должен быть в постоянной готовности как истребитель ПВО, как и бригада медиков, медицинское оборудование.
Lee
Старожил форума
22.01.2024 12:28
Georgy23
интересно что страховая компания так быстро отреагировала и организовала рейс. Денег это стоит немало.
Это же получается самолёт должен быть в постоянной готовности как истребитель ПВО, как и бригада медиков, медицинское оборудование.
под медэвакуацию самолет ищется из свободных на рынке. но вряд ли в данном случае оформлялась полноценная медицинская перевозка.
A-none1
Старожил форума
22.01.2024 12:29
Georgy23
интересно что страховая компания так быстро отреагировала и организовала рейс. Денег это стоит немало.
Это же получается самолёт должен быть в постоянной готовности как истребитель ПВО, как и бригада медиков, медицинское оборудование.
В чем проблема то. Самолёт это же не космический корабль. Заправил и полетели. Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел. С докторами та же ситуация, я предполагаю.
Lee
Старожил форума
22.01.2024 12:30
AirDuct
Вот тут о Тайской народной медицине очень интересное пишут:
!! НЕМНОГО ФАКТОВ О ТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЕ !!! https://vk.com/wall-56120334_2930
Тайская народная медицина активно рекламируется среди туристов, а легенды и сказки о ней передаются из уст в уста. На обзорных экскурсиях целыми автобусами отдыхающих привозят в «королевские аптеки» и змеиные «фермы», где предлагают попробовать чудо-препараты и невероятные бальзамы и косметические средства. Постараюсь немного развеять Ваши сомнения и мифы касаемо этого вопроса. Ну для начала, понятие «тайская народная медицина» - является ошибочным, ведь в Таиланде первая медицина зародилась не в народе, а в буддистких монастырях. Именно монахи были первыми врачевателями, знахарями и костоправами. Поэтому правильнее называть эту медицину «тайская храмовая».
Очень часто туристы слепо доверяют мнению, что в Таиланде все продается очень дешево, в том числе косметика и медицина. Поэтому отказываются от посещения аптек в пользу рынкам. Но вы же не покупаете аспирин или крем для лица на рынках в России. Не стоит и тут этого делать. Учитывая климат, препараты на рынках (даже зубная паста или бальзам) могут не только не принести пользы, но и навредить. А разница в цене не стоит вашего здоровья.
я говорил об официальной медицине. а не о колдунах.
Крылья Родины
Новичок-курсант
22.01.2024 12:35
A-none1
В чем проблема то. Самолёт это же не космический корабль. Заправил и полетели. Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел. С докторами та же ситуация, я предполагаю.
Это в полноценной авиакомпании. А здесь они, скорее всего, всё делали сами.
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 12:43
Lee
свои машину вы же моете? в чем проблема?
и разрешение получить для пролета или посадки в какой то стране - то же не сложно.
и флайт-план подать.
в чем проблема?
для меня это никогда особых проблем не составляло, особенно для личных полетов.
или может просто не умеете?
Фпл подавать я умею и не боюсь.но подавать его экипажу по статусу не положено-это делает уполномоченный представитель Ак.яСоздается впечатление что мы с вами живём в разных мирах.Вы что то знаете об авиации.но к моей практике ваши знания перпендикулярны и неприемлемым.Одно упоминание вами слов брифинг или процедура бросает меня в шок.Мне как то ближе технология работы экипажа.рлэ.нпп и тд
A-none1
Старожил форума
22.01.2024 12:43
Крылья Родины
Это в полноценной авиакомпании. А здесь они, скорее всего, всё делали сами.
Хорошо, сами. Это +2 часа к подготовке. Вместо через 2 часа взлетят через 4.
АнонимM
Старожил форума
22.01.2024 12:45
tlacr99
Фпл подавать я умею и не боюсь.но подавать его экипажу по статусу не положено-это делает уполномоченный представитель Ак.яСоздается впечатление что мы с вами живём в разных мирах.Вы что то знаете об авиации.но к моей практике ваши знания перпендикулярны и неприемлемым.Одно упоминание вами слов брифинг или процедура бросает меня в шок.Мне как то ближе технология работы экипажа.рлэ.нпп и тд
Это же не авиакомпания! Юридически они частные пилоты.
Georgy23
Старожил форума
22.01.2024 12:50
A-none1
В чем проблема то. Самолёт это же не космический корабль. Заправил и полетели. Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел. С докторами та же ситуация, я предполагаю.
при том что самолёт может находиться в любой точке мира. Медиков ведь ни кого попало и ни откуда попало берут.
На самолёте постоянно установлено медицинское оборудование, включая аппарат ИВЛ? Это же не специализированный реанимационный борт, судя по всему и картошку возить могут
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 12:53
АнонимM
Это же не авиакомпания! Юридически они частные пилоты.
Пусть частные пилоты пусть но эти действия осуществляют как минимум хэндлинговые агентства. ПОЭТОМУ и сомнения в летательности господина Лии.Он что то слышал и возможно знает но как на счёт практики?
A-none1
Старожил форума
22.01.2024 12:59
Georgy23
при том что самолёт может находиться в любой точке мира. Медиков ведь ни кого попало и ни откуда попало берут.
На самолёте постоянно установлено медицинское оборудование, включая аппарат ИВЛ? Это же не специализированный реанимационный борт, судя по всему и картошку возить могут
Ничего не понимаю в аппаратах ИВЛ. Могу сказать что больных с каким-то мед.оборудованием возили. Борт не спец.медицинский. Три доктора.один больной. На скорой к самолёту подвезли, на носилках занесли. Через два часа в обратном порядке.
ДяДя Изя
Старожил форума
22.01.2024 13:03
A-none1
В чем проблема то. Самолёт это же не космический корабль. Заправил и полетели. Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел. С докторами та же ситуация, я предполагаю.
« Пока экипаж едет в аэропорт, техники подготовили самолёт, диспетчера подали план, получили разрешения. Экипаж приехал и полетел.»

Приведенная Вами процедура применима для авиакомпании, в которой есть техники, диспетчера и прочие специалисты. В данном случае авиакомпании нет, СЭ нет, лицензий нет, про техников и диспетчеров не знаю, но очень сомнительно, чтобы они были. Запись врачей в задание на полёт как членов экипажа тоже о многом говорит.
АнонимM
Старожил форума
22.01.2024 13:07
tlacr99
Пусть частные пилоты пусть но эти действия осуществляют как минимум хэндлинговые агентства. ПОЭТОМУ и сомнения в летательности господина Лии.Он что то слышал и возможно знает но как на счёт практики?
Нормально у него все с практикой. Пилоты очень часто сами ФПЛ подают.
АнонимM
Старожил форума
22.01.2024 13:13
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 13:29
Очень интересный вопрос для коммерческих частных пилотов...Каким образом они согласуют свое прибытие Индию с властями этой страны.Надеюсь на этом всезнайство Лии закончится
74aa
Старожил форума
22.01.2024 13:35
Lee
под медэвакуацию самолет ищется из свободных на рынке. но вряд ли в данном случае оформлялась полноценная медицинская перевозка.
От журналистов:
В объявлениях самолет часто фигурировал " по программе "Частный чартер" или "Аренда на любые случаи жизни".
AirDuct
Старожил форума
22.01.2024 14:06
Lee
я говорил об официальной медицине. а не о колдунах.
Обыватель по бОльшей части наслышан о тайской "народной" медицине, о чем и предупреждают о возможном вреде от всяческих «королевских аптек» и змеиных «ферм» с чудо-препаратами и невероятные бальзамами и косметическими средствами.
А официальная медицина она вряд ли более высокое место, чем на Кубе, в Израиле или еще где.
горын
Старожил форума
22.01.2024 14:10
AirDuct
Обыватель по бОльшей части наслышан о тайской "народной" медицине, о чем и предупреждают о возможном вреде от всяческих «королевских аптек» и змеиных «ферм» с чудо-препаратами и невероятные бальзамами и косметическими средствами.
А официальная медицина она вряд ли более высокое место, чем на Кубе, в Израиле или еще где.
Браво!
Хороший выбор стран для примера.

А большинство нюансов и не уловит...
Lee
Старожил форума
22.01.2024 14:13
tlacr99
Очень интересный вопрос для коммерческих частных пилотов...Каким образом они согласуют свое прибытие Индию с властями этой страны.Надеюсь на этом всезнайство Лии закончится
и в чем проблема прилета в Индию???
если уж в Китае летали самостоятельно, без внешних хендлигов и OPS?
есть много стран со своеобразными правилами транзита и прилета, тот же Израиль, или Турция, Саудиты.

Хотя, лично я, когда выполнял полеты в своих интересах, при дефиците времени, при своеобразных правилах или например когда было просто лень, иногда обращался к стороннему OPS.
и это тоже выход из ситуации.

и очень позабавила фраза: "Фпл подавать я умею и не боюсь.но подавать его экипажу по статусу не положено" - кем не положего??? :-)

Может Вы нормативку хотя бы изучите? Хендлинг, ОPS, представитель - это все помошники и представители КВС. Все действия они выполняют по заказу и от лица КВС, который принимает результаты их работ и, юридически, только он несет всю полноту ответственности за безопасное выполнение рейса.
Lee
Старожил форума
22.01.2024 14:14
tlacr99
Ну в таком случае-это уже жадность.Встречал я такие формочки.где экипажи колеса меняли.но в фирме под россиянином юрист дикцией такого не должно быть по определению или я не прав?
кем это определено? каким то законом?
74aa
Старожил форума
22.01.2024 14:22
... фельдшер скорой помощи Игорь Сывороткин оказался на борту случайно, предложили слетать в рамках подработки...
75175
Молодой боец
22.01.2024 14:57
74aa
... фельдшер скорой помощи Игорь Сывороткин оказался на борту случайно, предложили слетать в рамках подработки...
Впечатления на всю жизнь
FiberOptic
Старожил форума
22.01.2024 15:04
Всеж немогу понять - какие либо статьи УК могут предьявить экипажу и какие?
Lee
Старожил форума
22.01.2024 15:24
74aa
... фельдшер скорой помощи Игорь Сывороткин оказался на борту случайно, предложили слетать в рамках подработки...
на неофициальное медсопровождение, это не была полноценная медицинская эвакуация, всегда летают достаточно случайные люди.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.01.2024 15:25
FiberOptic
Всеж немогу понять - какие либо статьи УК могут предьявить экипажу и какие?
Был бы человек, а статья найдётся!
Lee
Старожил форума
22.01.2024 15:29
FiberOptic
Всеж немогу понять - какие либо статьи УК могут предьявить экипажу и какие?
есть очень растянутая статья - оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. ее натягивают на все, что угодно.
потом точно будут статьи по авиационной составляющей
ну и главное - гибель пассажиров
Старый АОНовец
Старожил форума
22.01.2024 15:36
В случае с этой катастрофой многие могут получить по шапке.
Georgy23
Старожил форума
22.01.2024 15:41
Удивило уважительное отношение талибов к экипажу. Либо им было указание сверху, либо денег дали, либо надежда заработать. Для них любая нештатная ситуация это происки врагов, люди они очень простые без сентиментов и реверансов, а тут как родные.

Наши были практически в зимней одежде (пилоты в зимних комбезах) и вряд ли успели переодеться. Экономили отопление на борту?
Georgy23
Старожил форума
22.01.2024 15:42
Lee
есть очень растянутая статья - оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. ее натягивают на все, что угодно.
потом точно будут статьи по авиационной составляющей
ну и главное - гибель пассажиров
интересно, статья действует если даже всё произошло на территории других стран?
АнонимM
Старожил форума
22.01.2024 15:47
tlacr99
Очень интересный вопрос для коммерческих частных пилотов...Каким образом они согласуют свое прибытие Индию с властями этой страны.Надеюсь на этом всезнайство Лии закончится
Вы бы про всезнайство Lee не ерничали. Он реально много знает и точно очень опытный человек (наерное, и пилот), во всяком случае в области частной авиации. В отличие от Вас.
АнонимM
Старожил форума
22.01.2024 15:55
22 января 2024 г., AEX.RU – Супруги Анатолий и Анна Евсюковы погибли в катастрофе самолета Falcon в Бадахшане, посольство РФ в Афганистане выражает родным соболезнования, заявил посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов. Об этом сообщает РИА Новости.

"На борту находилось шесть человек. К сожалению, двое погибли в результате авиакатастрофы. это супружеская пара Анатолий и Анна Евсюковы. Слова глубочайших соболезнований родным и близким, это огромная утрата и огромная боль", — сообщил посол.
tlacr99
Старожил форума
22.01.2024 16:22
АнонимM
Вы бы про всезнайство Lee не ерничали. Он реально много знает и точно очень опытный человек (наерное, и пилот), во всяком случае в области частной авиации. В отличие от Вас.
Я дико извиняюсь.а вы наверное его адвокат?Со мной то понятно-дилетант ничего не смыслящий в авиации-простительно чепуху нести
Крылья Родины
Новичок-курсант
22.01.2024 16:28
Georgy23
Удивило уважительное отношение талибов к экипажу. Либо им было указание сверху, либо денег дали, либо надежда заработать. Для них любая нештатная ситуация это происки врагов, люди они очень простые без сентиментов и реверансов, а тут как родные.

Наши были практически в зимней одежде (пилоты в зимних комбезах) и вряд ли успели переодеться. Экономили отопление на борту?
Откуда такие глубокие познания о талибах?
Victor-
Старожил форума
22.01.2024 16:28
Съемки с места падения. Судя по следу, скользить по склону долго не пришлось. Фюзеляж развалился.
https://dzen.ru/video/watch/65 ...
A-none1
Старожил форума
22.01.2024 16:33
Georgy23
Удивило уважительное отношение талибов к экипажу. Либо им было указание сверху, либо денег дали, либо надежда заработать. Для них любая нештатная ситуация это происки врагов, люди они очень простые без сентиментов и реверансов, а тут как родные.

Наши были практически в зимней одежде (пилоты в зимних комбезах) и вряд ли успели переодеться. Экономили отопление на борту?
Так точно, экономили отопление. Ведь знали же что может не хватить керосина, а когда выключаешь отопление то значительная экономия получаетсяъ потому они в зимних комбинезонах!
BaddyM
Старожил форума
22.01.2024 16:41
74aa
... фельдшер скорой помощи Игорь Сывороткин оказался на борту случайно, предложили слетать в рамках подработки...
То есть ему сейчас на работе прогулы ставят?
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru