Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И снова ЧП

 ↓ ВНИЗ

12

JetBlack
Молодой боец
09.12.2023 11:27
Самолёт авиакомпании «Россия» экстренно сел в Минеральных Водах
Airbus A319 летел в Санкт-Петербург.
«Решение было принято из-за разгерметизации салона воздушного судна»
По предварительной информации, на борту находились 111 человек, в том числе двое детей и шесть членов экипажа. Аварийная посадка прошла успешно.
klm911
Старожил форума
09.12.2023 12:32
Это не аварийная , а вынужденная посадка .
klm911
Старожил форума
09.12.2023 12:36
А если и летел в Воды , так ваааще согласно плана
airdriver05
Старожил форума
09.12.2023 13:12
Все события, с начала декабря, говорят только об одном, -железо устает, нормального техобеспечения у компаний нет, по причине известной. Дальше будет усугубляться
vasilf
Старожил форума
09.12.2023 14:40
Выпали кислородные маски:
https://t.me/ENews112/16024
Володь
Старожил форума
09.12.2023 15:00
klm911
А если и летел в Воды , так ваааще согласно плана
В Питер. Правда, откуда - непонятно.
гоша
Старожил форума
09.12.2023 15:11
airdriver05
Все события, с начала декабря, говорят только об одном, -железо устает, нормального техобеспечения у компаний нет, по причине известной. Дальше будет усугубляться
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
airdriver05
Старожил форума
09.12.2023 15:30
гоша
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
Доброго дня.
Вы хотите сказать, что у компаний пулл комплектуюших остался на уровне, до 22 года?
Данная проблема касается любой АК.
Базы данных FMS, EGPWS, каким ПО обновляются?По ним сроки 28 и 45 дней.
Кастомизация AFM, QRH, FCOM, FCTM, WBM, AMM, - откуда компании получают новые данные, если у всех компаний свои конфигурации ВС.?
Дальше драматизировать не будем.
airdriver05
Старожил форума
09.12.2023 15:52
гоша
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
PW отзывает порядка 1200 двигателей, по производственному дефекту, это по всему миру. Эксплуатировать ВС с серией данных двигателей нельзя.
Сколько ВС с данными двигателями в АК РФ? Как Вы думаете, где компании РФ будет делать доработку данных двигателей? Данные двигатели стоят на A32 . NEO. Иран работы с данными двигателями не выполняет, от слова СОВСЕМ.
Китай, на заводе ЭЙРБАС, в Тяньзине, тоже мимо.
ЭЙР АСТАНА, остановила и получила разрешение только на перегон ВС, на заводы Эйрбас, 13 штук NEO.
Что будут делать АК в РФ?


airdriver05
Старожил форума
09.12.2023 16:02
гоша
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
Извините, если Вы имеете ввиду ТО( техобслуживание), я сказал о поставках комплектующих (техобеспечение)
Это немного разное.
klm911
Старожил форума
09.12.2023 19:30
гоша
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
Да можно считать всё, везде , было и есть одинаково,
Yrka Kovboj
Старожил форума
10.12.2023 01:23
Мое почтение…. на с-те Ан-2 во время выполнения транспортно-связных работ при перевозке ДВУХ пас-ов и 20- ти кг багажа + 1000 кг служ. груза в полете отказал СУШ !!!!!!!!!!!

Аварийная посадка прошла успешно.

Это не аварийная , а вынужденная посадка .

Выпали кислородные маски:

Все события, с начала декабря, говорят только об одном, -железо устает, нормального техобеспечения у компаний нет, по причине известной. Дальше будет усугубляться


Далее без комментарий …….. обмельчал то ли форум, то ли участники….. Работающим прохождения ВЛЭКа… пенсионерам прибавки к…….. ✈️✈️✈️

klm911
Старожил форума
10.12.2023 06:34
Может наливать в посуду по меньше ?
Viktor275
Старожил форума
10.12.2023 13:12
airdriver05
Все события, с начала декабря, говорят только об одном, -железо устает, нормального техобеспечения у компаний нет, по причине известной. Дальше будет усугубляться
И какими будут ваши предложения для решения данной проблемы? Перестать летать или отменить санкции?
Viktor275
Старожил форума
10.12.2023 13:23
Разве кто-то из руководителей авиакомпаний, наземного персонала, членов летных экипажей, профильных чиновников не хочет безопасных полетов? Все делают все возможное. Ничего страшного, выживали и в более тяжелых условиях, справимся и сейчас.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2023 14:01
Особенно чиновники. Самолёты на земле - 100% безопасность.
airdriver05
Старожил форума
10.12.2023 14:23
Viktor275
И какими будут ваши предложения для решения данной проблемы? Перестать летать или отменить санкции?
Вопрос скорее не сюда, ответ будет тоже влпросом:
« кто те господа, кто причастен к полному развалу гражданского авиапрома?»
airdriver05
Старожил форума
10.12.2023 14:28
Viktor275
Разве кто-то из руководителей авиакомпаний, наземного персонала, членов летных экипажей, профильных чиновников не хочет безопасных полетов? Все делают все возможное. Ничего страшного, выживали и в более тяжелых условиях, справимся и сейчас.
Вторая часть Вашего посыла, похожа на передовицу газеты ПРАВДА, примерно за 1975 год:
« Весной- борьба за посевную, осенью - битва за урожай».
Вся жизнь борьба.
НМ
Старожил форума
10.12.2023 15:06
airdriver05
Вторая часть Вашего посыла, похожа на передовицу газеты ПРАВДА, примерно за 1975 год:
« Весной- борьба за посевную, осенью - битва за урожай».
Вся жизнь борьба.
Да ладно 1975,
...и при нынешних либералах-демократах то же самое.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
airdriver05
Старожил форума
10.12.2023 15:29
НМ
Да ладно 1975,
...и при нынешних либералах-демократах то же самое.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
это влияние давно прошедших лет
vasilf
Старожил форума
11.12.2023 13:47
airdriver05
Все события, с начала декабря, говорят только об одном, -железо устает, нормального техобеспечения у компаний нет, по причине известной. Дальше будет усугубляться
За сегодня уже три инцидента:
Ан-12 ВКС в Комсомольске
Ан-24РВ Ангары в Иркутске
B737-524 ЮТЭйр во Внуково
sbb
Старожил форума
11.12.2023 13:57
airdriver05
Доброго дня.
Вы хотите сказать, что у компаний пулл комплектуюших остался на уровне, до 22 года?
Данная проблема касается любой АК.
Базы данных FMS, EGPWS, каким ПО обновляются?По ним сроки 28 и 45 дней.
Кастомизация AFM, QRH, FCOM, FCTM, WBM, AMM, - откуда компании получают новые данные, если у всех компаний свои конфигурации ВС.?
Дальше драматизировать не будем.
Базы данных обновляются.
Какая пропущенная ревизия какого документа могла привести к разгерметизации самолета модели конца 80-х годов прошлого века?
Володь
Старожил форума
11.12.2023 13:58
гоша
Не драматизируйте события. особенно относящиеся к ТО ВС. "нормального техобеспечения у компаний нет" коль заикнулись, в каких АК. ИЛИ СЛАБО
Рано или поздно это будет У ВСЕХ. Казалось бы, понятно даже дошкольнику.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 14:02
В этот же день, 9 декабря.
https://t.me/aviaincident/26494
ЛЛК
Старожил форума
11.12.2023 14:23
Самолёт российской авиакомпании Utair, выполнявший рейс из Ханты-Мансийска в Москву в ночь на 11 декабря, совершил аварийную посадку в московском аэропорту Внуково. По данным телеграм-каналов Baza и Shot, на борту пассажирского самолёта находился опасный груз. Предположительно, 19 килограммов радиоактивного вещества, которое разрешено к перевозке министерством транспорта России.

Официального подтверждения этой информации нет.

В самолёте также находились 104 пассажира и 5 членов экипажа, сообщают телеграм-каналы.

При посадке около часа по московскому времени ночи экипаж подал сигнал аварийной тревоги из-за неисправности шасси. Через полчаса самолёт приземлился во Внуково. Информации о травмах от пассажиров не поступало. Опасный груз, как утверждает Shot, не пострадал.
dron.dronov
Старожил форума
11.12.2023 14:35
У нас больше нет аварийных ситуаций, есть внеплановые отказы и неисправности -)-)-)

У нас скоро будет все хорошо, совсем хорошо
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 14:44
sbb
Базы данных обновляются.
Какая пропущенная ревизия какого документа могла привести к разгерметизации самолета модели конца 80-х годов прошлого века?
Интересное заключение.
Ревизии приходят во все документы, в том числе по технической эксплуатации и обслуживанию ВС.
Именно в самолетах 80 годов, меняются агрегаты, согласно ревизий производителей.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 17:49
airdriver05
Интересное заключение.
Ревизии приходят во все документы, в том числе по технической эксплуатации и обслуживанию ВС.
Именно в самолетах 80 годов, меняются агрегаты, согласно ревизий производителей.
Агрегаты меняются согласно доработочных бюллетеней (aka SB). По результатам замен уже внедряются изменения в документацию.
Кто то обязывает делать доработки, если это не директива ЛГ?
Доработки как правило
1. По директивам ЛГ - делается всегда. ВС после наступления срока до которого Директива должны быть выполнена, не в летной годности. К обуждаемому случаю не отнести.
2. По вводимым правилам использования ВП (TCAS, ADS-B OUT и тд) - тоже не про обсуждаемый случай.
3. По желанию заказчика. Кресла там поменять или колеса на другого производителя. - тоже не про обсуждаемый случай.
4. В замен оборудование выпуск которого прекращен. - тоже не к данному случаю. Агрегатов именуемых как LRU, выпуск которых прекращен, тьма на вторичном рынке. Ну если их выпуск не прекращён в те же 80-е))
5. С целью повышения надежности АТ в случае если есть нарекания - вот это возможно.
Но что можно усовершенствовать на модели 80-х годов? К тому же случаи разгерметизации на A320FAM довольно редки. Это вам не 737 любых поколений. Но там за 60 лет так и ничего не сделали.




Yrka Kovboj
Старожил форума
11.12.2023 17:59
klm911
Может наливать в посуду по меньше ?
Мое почтение Валери….. если не секрет, в каком отряде выпускаля в 4-ом ???? Про посуду ……. таки зря….. Спасибо…✈️✈️✈️
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 18:21
sbb
Агрегаты меняются согласно доработочных бюллетеней (aka SB). По результатам замен уже внедряются изменения в документацию.
Кто то обязывает делать доработки, если это не директива ЛГ?
Доработки как правило
1. По директивам ЛГ - делается всегда. ВС после наступления срока до которого Директива должны быть выполнена, не в летной годности. К обуждаемому случаю не отнести.
2. По вводимым правилам использования ВП (TCAS, ADS-B OUT и тд) - тоже не про обсуждаемый случай.
3. По желанию заказчика. Кресла там поменять или колеса на другого производителя. - тоже не про обсуждаемый случай.
4. В замен оборудование выпуск которого прекращен. - тоже не к данному случаю. Агрегатов именуемых как LRU, выпуск которых прекращен, тьма на вторичном рынке. Ну если их выпуск не прекращён в те же 80-е))
5. С целью повышения надежности АТ в случае если есть нарекания - вот это возможно.
Но что можно усовершенствовать на модели 80-х годов? К тому же случаи разгерметизации на A320FAM довольно редки. Это вам не 737 любых поколений. Но там за 60 лет так и ничего не сделали.




Трудно возразить, сказанному.
Имел опыт потери двух гидросистем, по причине использования узла соединения шланга с тормозным устройством, который не был заменен согласно SB, по причине отсутствия такового SB в тех документации.Это было давно и в других условиях, что сейчас говорить о действительности,
Вы хотите сказать, что компании РФ, «параллельным импортом» ( модная фраза), получают всю документацию по своему парку ВС, извините, - это бред. Б и А прекратили рассылки кастомизированной литературы компаниям РФ, а получать через третьи страны, кастомизированные документы на парк вашей авиакомпании, - невозможно.
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 18:29
2 sbb
Вы говорите, что все базы данных обновляются. Можете скинуть номер цикла навигационной базы FMS, на вашем флоте?
sbb
Старожил форума
11.12.2023 18:46
airdriver05
2 sbb
Вы говорите, что все базы данных обновляются. Можете скинуть номер цикла навигационной базы FMS, на вашем флоте?
Номер хз
На.mcdu
написано
NOV30DEC28/23

По идее номер должен быть 2313.
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 18:54
Спасибо, Вы говорите о MAINTENANCE CDU, а я спрашивал о навигационной базе.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 19:14
airdriver05
Спасибо, Вы говорите о MAINTENANCE CDU, а я спрашивал о навигационной базе.
Я говорю о Multifunctional Control and Display Unit

http://www.b737.org.uk/images/ ...
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 19:16
sbb
Я говорю о Multifunctional Control and Display Unit

http://www.b737.org.uk/images/ ...
Понял, извиняюсь, этот тип не знаком, а в предыдущем посту не поставил вопросительный знак.
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 19:18
sbb
Я говорю о Multifunctional Control and Display Unit

http://www.b737.org.uk/images/ ...
Понял, извиняюсь, этот тип не знаком, а в предыдущем посту не поставил вопросительный знак.
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 19:23
2 sbb
На моем типе это называется FMS CDU и есть MCDU, это техническая панель.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 19:32
airdriver05
Понял, извиняюсь, этот тип не знаком, а в предыдущем посту не поставил вопросительный знак.
Да и не вопрос.
Я думаю здесь наши штурманы её берут - http://www.caiga.ru/dnldairac/
Импортозамещение, так сказать))
Я на самом деле вообще не понимаю почему на 3 десятке лет эксплуатации иномарок мы всё ещё покупали NavDB у иностранных поставщиков???
sbb
Старожил форума
11.12.2023 19:36
airdriver05
Трудно возразить, сказанному.
Имел опыт потери двух гидросистем, по причине использования узла соединения шланга с тормозным устройством, который не был заменен согласно SB, по причине отсутствия такового SB в тех документации.Это было давно и в других условиях, что сейчас говорить о действительности,
Вы хотите сказать, что компании РФ, «параллельным импортом» ( модная фраза), получают всю документацию по своему парку ВС, извините, - это бред. Б и А прекратили рассылки кастомизированной литературы компаниям РФ, а получать через третьи страны, кастомизированные документы на парк вашей авиакомпании, - невозможно.
Не без проблем.
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 20:17
sbb
Не без проблем.
Россия издревне славилась «левшами», любые « ломаные» программы засунут куда угодно.
Данные САИ ГА, имеют полную достоверность над территории РФ, а вот как это выглядит дальше???

«….. Я на самом деле вообще не понимаю почему на 3 десятке лет эксплуатации иномарок мы всё ещё покупали NavDB у иностранных поставщиков?…….»

Это и есть главный вопрос.
Удачи.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 20:45
airdriver05
Россия издревне славилась «левшами», любые « ломаные» программы засунут куда угодно.
Данные САИ ГА, имеют полную достоверность над территории РФ, а вот как это выглядит дальше???

«….. Я на самом деле вообще не понимаю почему на 3 десятке лет эксплуатации иномарок мы всё ещё покупали NavDB у иностранных поставщиков?…….»

Это и есть главный вопрос.
Удачи.
Данные джепессона имеют полную достоверность над территорией РФ, почему данные ЦАИ ГА не могут иметь полную достоверность дальше?
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 21:01
sbb
Данные джепессона имеют полную достоверность над территорией РФ, почему данные ЦАИ ГА не могут иметь полную достоверность дальше?
Потому как JEPP не передает свои данные в РФ, а изменений очень много каждый месяц.
sbb
Старожил форума
11.12.2023 21:04
airdriver05
Потому как JEPP не передает свои данные в РФ, а изменений очень много каждый месяц.
А откуда у Джепа данные над РФ?
airdriver05
Старожил форума
11.12.2023 21:28
“Сборник Аэронавигационной Информации (AIP от англ. Aeronautical Information Publication) — публикация выпускаемая каждым государством (или от его имени), которая используется пилотами для осуществления безопасного полёта. В сборниках содержится долгосрочная аэронавигационная информация, а также требованиям по организации воздушного движения, таможенному, пограничному и санитарному контролю и административные требования.”
Каждое государство, отправляет данные в адрес JEPP, или Лидо, они формируют единую базу навигац. данных. охватывающую весь мир.
Исходя из того что оба « провайдера» не сотрудничают с РФ, можно предположить, что и РФ не отправляет свои изменения АИП.???
Самарамама
Старожил форума
11.12.2023 22:02
Интересное мнение с подкреплением аналитикой (таблица по ссылке) от Самарского блоггера:

https://t.me/andykirillov/79


Интернет гудит — российская авиация падает. Пока не в буквальном смысле, но направление задано. Так ли это на самом деле?

Начитавшись всякого, я решил, что самолёты в России посыпались на глазах. О масштабах вы можете судить по таблице, где собраны авиаинциденты за первые 10 дней декабря 2023 года. В расчёт не брались высадки пьяных, обледенение в полёте, происшествия с вертолётами и аварии самолётов иностранных компаний. Всего набралось 52 случая. Кстати, RRJ95 в таблице — это «Суперджет» (15 происшествий).

Но для правильности выводов необходимо сравнить с тем же периодом в прошлые годы. В уже санкционном 2022-м с 1 по 10 декабря набралось 28 авиаинцидентов. А с 1 по 10 декабря 2021 года, когда санкций и проблем с ремонтом не было, я насчитал аж 32 происшествия.

Таким образом, нельзя сказать, что количество аварий и неполадок выросло на ровном нулевом месте. С другой стороны, рост почти вдвое позволяет говорить о том, что деградации флота не только задано направление, но и придано ускорение.
ВСК
Старожил форума
12.12.2023 06:19
Никакого отношения к аналитике эти "умозаключения" не имеют. Приведены какие-то цифры, из того, что одна "цифра" больше, сделан вывод "всё пропало". Это не анализ, а туфта для "монетизации" блога.
Самарамама
Старожил форума
12.12.2023 07:06
ВСК
Никакого отношения к аналитике эти "умозаключения" не имеют. Приведены какие-то цифры, из того, что одна "цифра" больше, сделан вывод "всё пропало". Это не анализ, а туфта для "монетизации" блога.
Какая монетизация?)) Вы видели блог? Количество подписчиков? Смешно


Относительно цифр: приведена таблица с сухими фактами авиаинцидентов за 10 дней декабря 2023. 52 случая. Вы с ними не согласны?
ВСК
Старожил форума
12.12.2023 07:26
Блог даже смотреть не буду.
А цифры...
Было такое: "Количество нарушений за отчетный период увеличилось на 50%! Всё хреново." А реально: было 2 а стало 3. Увеличилось на одно(!)
Цифры, сами по себе, не значат почти ничего.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru