Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1617

makrЯк
Старожил форума
11.04.2024 08:52
ComeFlywithMe
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Когда-нибудь ситуация изменится, но в ближайшее пару улучшений точно ждать не стоит.
nafar
Старожил форума
11.04.2024 09:25
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
Хрен с горы
Старожил форума
11.04.2024 09:50
nafar
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
Профессор, что Вы говорите своим выпускникам, когда видите их после университета???
"Один гамбургер и кока колу пожалуйста!!!..."
Ростовский дисп
Старожил форума
11.04.2024 10:51
nafar
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
nafar
Старожил форума
11.04.2024 11:43
Ростовский дисп
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
С диспетчерами проблем нет с устройством по специальности))) с пилотами другая ситуация... вы наверно не в курсе всех событиях
Капитан Арбуза
Новичок-курсант
12.04.2024 08:30
Ростовский дисп
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
nafar
Старожил форума
12.04.2024 09:40
Умные сейчас не нужны... нужны исполнительные))) желательно из своего близкого окружения
klm911
Старожил форума
12.04.2024 10:52
Капитан Арбуза
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
Но выпускной тип ВС не рабочий …
flying_D0gg0
Новичок-курсант
12.04.2024 12:28
klm911
Но выпускной тип ВС не рабочий …
на Элках худо бедно летают по стране (пара штук на всю россию еще эксплуатируется), а цесны - лесопатруль и прогулочные полеты
вот если летать и выпускаться на da40\42 то там да, добро пожаловать в такси
nafar
Старожил форума
12.04.2024 13:17
flying_D0gg0
на Элках худо бедно летают по стране (пара штук на всю россию еще эксплуатируется), а цесны - лесопатруль и прогулочные полеты
вот если летать и выпускаться на da40\42 то там да, добро пожаловать в такси
За прогулочные полеты вас подтянут за фаберже.... лесопатруль да
Ростовский дисп
Старожил форума
12.04.2024 14:39
Капитан Арбуза
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.04.2024 14:55
В начале восьмидесятых годов прошлого века после окончания института работал полгода инженером в ОКС, оклад был 145 рублей, когда призвался в кадровую армию на должность правого лётчика, то оклад был такой же 145 рублей, правда, за звание лейтенанта ещё платили 120 рублей.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.04.2024 15:01
Эх, не на той ветке пост разместил, придётся продублировать на той ветке, где зарплаты обсуждаются.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
12.04.2024 16:17
Ростовский дисп
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
может и да, может и нет
ваши знакомые работают в ABC или на аирбасах в с7? или они выпустились в период 20-24 годов и все как один сразу нашли работу?
Капитан Арбуза
Новичок-курсант
12.04.2024 16:48
Ростовский дисп
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
Могу привести другой пример, что у меня тоже есть много знакомых, которые летали в крупных компаниях и были инструкторами за плечами которых был не один десяток. Значит у них тоже мозгов нет что попали под сокращение и сейчас никуда их не берут?
Более 10штук это капля в море в нынешней ситуации в гражданской авиации.
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.04.2024 17:19
Ростовский дисп
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
Еще более убойный аргумент можно получить у аборигенов Северного Сентинельского Острова в Индийском Океане. Они очевидно не в курсе сокращений в российских авиакомпаниях потому, что не знают о существовании мира за пределами свего острова).
Ваши знакомые летают, не потому, что неправильные, а потому что их не сократили, и их компания еще, слава богу, существует. Это очень маленький мирок. АВС, С7, безработные выпускники училищ без всяких перпектив - это гораздо больше.
nafar
Старожил форума
14.04.2024 07:22
Необходимо Минтрансу совместно с РА разработать программу для выпускников ЛУ для поддержания хоть минимального уровня навыков.. через тренажер.. пусть за свои деньги... но чтобы люди не потеряли навыки.. освежили мозги))) но будут ли они этим заниматься.. ответ ясен
Старый АОНовец
Старожил форума
14.04.2024 07:32
Когда-то, ещё в МГА, было управление учебных заведений. Возглавлял его Дарымов. Это управление занималось всеми учебными заведениями. А сейчас этим некому заниматься. Да и не будут.
Вежливый
Новичок-курсант
14.04.2024 08:05
nafar
Необходимо Минтрансу совместно с РА разработать программу для выпускников ЛУ для поддержания хоть минимального уровня навыков.. через тренажер.. пусть за свои деньги... но чтобы люди не потеряли навыки.. освежили мозги))) но будут ли они этим заниматься.. ответ ясен
После такси на *основную работу* - Microsoft Flight Simulator....
AirDuct
Старожил форума
26.04.2024 08:38
Вот, видимо изучили изложенное на этой ветке и в Дзене написали соответствующую статейку, но уже со своим видением:

Пилоты гражданской авиации ищут рабочие места: https://dzen.ru/a/ZhZK-4TIkRusCLip
Каждый должен заниматься СВОИМ делом"- так приговаривал человек, которого я считаю своим крестным отцом в гражданской авиации.
На одном из расширенных совещаний, прошедших с участием чиновников Росавиации, была озвучена цифра выпускников летных учебных заведений, не трудоустроившихся после окончания - более 1200 человек. Представители общественных организаций обозначили проблему и сокращаемых из авиакомпаний КВС и вторых пилотов - еще более 100 человек.
Напомню, что через пару месяцев ряды соискателей вакансий для летного состава пополнят еще около 800 человек - очередной выпуск. Большинство из них обучены за счет средств федерального бюджета.
По поводу трат бюджета - много раз предприниматели от авиации просили отдать им подготовку коммерческих пилотов - якобы будет быстрее, качественнее и дешевле. А будет ли?... Давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ.
При наших огромных расстояниях пилоты гражданской авиации - это стратегический ресурс. Именно они должны обеспечивать транспортную связанность в государстве. Отдать подготовку пилотов частникам? Можно - нагрузка на бюджет немного уменьшится. Но частник - это частник.
Предположим, что одномоментно откроются десятки частных АУЦ по подготовке коммерческих пилотов для ГА. А чуть позже также одномоментно схлопнутся - у кого-то не хватит кадровых ресурсов, кто-то рассчитывал на другие барыши, а третьи просто плюнут и займутся подготовкой пекарей для хлебопекарной промышленности. Частники же, кто им укажет.
И останется наша страна без системной подготовки пилотов ГА. Практика уже неоднократно демонстрировала опасность экспериментов с передачей функций государства в частные руки. (Хотя сразу вспомнил Маяковского - "если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?")
Таким образом, на конец июня 2024 года в нашем государстве будет как минимум около 2000 специалистов со свидетельством коммерческого пилота, прошедшие сложный путь от первого ВЛЭКа до получения диплома об образовании и пилотского. Парни (а теперь еще и девчата) - толковые, здоровые, практически цвет нации, готовые не только работать по специальности, но и в меру своих авиационных сил участвовать в решении демографических проблем Российской Федерации. (Согласитесь, что перспектива работы курьером при наличии авиационного образования не очень благотворно влияет на график рождаемости...).
Но работы нет.
AirDuct
Старожил форума
26.04.2024 08:48
И завершение, вторая часть, кто такие АУЦ:

Пилоты гражданской авиации ищут рабочие места. Завершение: https://dzen.ru/a/ZbKzzhwlSiVpLOp3
Дорогие друзья! Понятно, что вопрос трудоустройства пилотов ГА на данном историческом этапе по выражению одного из читателей "тема животрепещущая" (© Tom Cat). В завершении темы мне бы хотелось предостеречь нашу авиационную молодежь еще от одной схемы, которая, увы, имеет место быть. Очень бы не хотелось, чтобы с самого начала вы в вашей незапятнанной авиационной биографии поставили большое темное пятно. Как показывает опыт получить-то это пятно легко, а вот отмыть...
Предыдущие публикации по теме
ComeFlywithMe
Молодой боец
26.04.2024 12:44
AirDuct
Вот, видимо изучили изложенное на этой ветке и в Дзене написали соответствующую статейку, но уже со своим видением:

Пилоты гражданской авиации ищут рабочие места: https://dzen.ru/a/ZhZK-4TIkRusCLip
Каждый должен заниматься СВОИМ делом"- так приговаривал человек, которого я считаю своим крестным отцом в гражданской авиации.
На одном из расширенных совещаний, прошедших с участием чиновников Росавиации, была озвучена цифра выпускников летных учебных заведений, не трудоустроившихся после окончания - более 1200 человек. Представители общественных организаций обозначили проблему и сокращаемых из авиакомпаний КВС и вторых пилотов - еще более 100 человек.
Напомню, что через пару месяцев ряды соискателей вакансий для летного состава пополнят еще около 800 человек - очередной выпуск. Большинство из них обучены за счет средств федерального бюджета.
По поводу трат бюджета - много раз предприниматели от авиации просили отдать им подготовку коммерческих пилотов - якобы будет быстрее, качественнее и дешевле. А будет ли?... Давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ.
При наших огромных расстояниях пилоты гражданской авиации - это стратегический ресурс. Именно они должны обеспечивать транспортную связанность в государстве. Отдать подготовку пилотов частникам? Можно - нагрузка на бюджет немного уменьшится. Но частник - это частник.
Предположим, что одномоментно откроются десятки частных АУЦ по подготовке коммерческих пилотов для ГА. А чуть позже также одномоментно схлопнутся - у кого-то не хватит кадровых ресурсов, кто-то рассчитывал на другие барыши, а третьи просто плюнут и займутся подготовкой пекарей для хлебопекарной промышленности. Частники же, кто им укажет.
И останется наша страна без системной подготовки пилотов ГА. Практика уже неоднократно демонстрировала опасность экспериментов с передачей функций государства в частные руки. (Хотя сразу вспомнил Маяковского - "если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?")
Таким образом, на конец июня 2024 года в нашем государстве будет как минимум около 2000 специалистов со свидетельством коммерческого пилота, прошедшие сложный путь от первого ВЛЭКа до получения диплома об образовании и пилотского. Парни (а теперь еще и девчата) - толковые, здоровые, практически цвет нации, готовые не только работать по специальности, но и в меру своих авиационных сил участвовать в решении демографических проблем Российской Федерации. (Согласитесь, что перспектива работы курьером при наличии авиационного образования не очень благотворно влияет на график рождаемости...).
Но работы нет.
Теперь перевод статьи - мы отмываем огромные деньги на подготовке пилотов и нам не хочется делить их с частниками. Мы понимаем, что эти люди никогда не устроятся, но нам все равно. Деньги то уже заплОчены. Мы любим называть этих "лохов" стратегическим запасом и цветом нации, они ведь зарабатывают нам на дома в Швейцарии и на высшее образование нашим детям в Англий.
Да не волнуйтесь вы! Не будет никакого дефицита, откройте флайтрадар и сами убедитесь. Сколько самолетов летает над РФ и сколько над Чехией?
Всё, не отвлекайте, лобстеры остывают и шампанское выдыхается.
Shevchenko
Старожил форума
29.04.2024 18:20
Такова реальность. Тяжело читать..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.04.2024 18:40
Реальность такова, что у кого-то лобстеры остывают и шампанское выдыхается, а кто-то на пособие по безработице перебивается с хлеба на квас.
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru