Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шойгу нашел замену АН72 АН26

 ↓ ВНИЗ

123456

Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:37
Старый АОНовец
А в свидетельство пилота Вам ведь тип поставят. Ил-96. И тренажёр тоже Ил-96, а не Ил-96-300АБВГД.
в пилотское проставят конкретный тип, который указан в КД СТ. Именно с буквами.
и выполнять полеты имеешь право именно на том типе, а который у тебя есть тайп рейтинг.
это касается и российской техники - различных глубоких модификаций ил-76, ил96, ТУ-204/214.
Это касается и другой техники.
например вертолет EC135: EC135 P2, EC-135 P2+ - это один тип. а EC-135 T2 - это другой тип. и это не только у нас. но и везде в мире.
есть и обратные примеры - А319/320/321 - один тип.
но, при этом, для выполнения полетов на А318 или A319ACJ - нужно получить отдельный тайп рейтинг.

еще раз - названия могут быть похожие, а различия в эксплуатационных характеристиках, в технологии работы - очень существенные, иногда принципиальные.
изучением этих различий, как раз и занимаются в ходе переподготовки на конкретный тип.
Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:40
Subar.
Ми-8Т и Ми-8МТВ - два разных типа..

С чего бы? Есть документальное подтверждение, или сами так решили ?!
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Subar.
Старожил форума
09.11.2023 14:59
Lee
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Это ваше личное мнение? Опять же вам пример - Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Имея допуск только на МД, к МД-90А никто тебя не подпустит. Естественно требуется переучивание и отдельные допуска. Но это один тип и две его модификации! С чего вы Ми- 8 разбиваете на разные типы?
Байкал57
Старожил форума
28.12.2023 00:39
С.В.Чемезов: рассматривается использования ПД-8 и задел по Ил-112В, маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Спасибо индийцам, что отклонили в свое время Ил-276, как-то ловчее будет новая версия. Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают, а там и новые моторы с материалами-электроникой...
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2023 07:18
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.12.2023 09:22
Саныч 62
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
А к цифре, по нашему обычаю, ещё добавить слово: с гаком или с хвостиком!
Африка
Старожил форума
05.03.2024 18:46
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 21:51
С ПД-8 взлётный вес должен составить порядка 42 тонн и грузоподъёмность около 18 тонн. Это, скорее, замена Ан-12 получается.
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 07:03
Африка
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
12.03.2024 10:37
Vad1984
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Бе-212 готов к показу, но пока полк ПВО в Таганроге не сформирован, возвратят взад в Иркутск на родину. Кадры без работы считай несколько лет.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2024 15:03
Африка
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Взял министр обороны и более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся), А-50У серийно возобновили, Д-18 полным ремонтом, планирующие ОДАБ/ФАБ-3000 большой серией, контейнеры 500кг точного приземления высотно, , похвалить бы его, резво начали его тут злопыхатели в помойке увольнять из-за зама...
AirDuct
Старожил форума
08.05.2024 17:14
Байкал57
Взял министр обороны и более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся), А-50У серийно возобновили, Д-18 полным ремонтом, планирующие ОДАБ/ФАБ-3000 большой серией, контейнеры 500кг точного приземления высотно, , похвалить бы его, резво начали его тут злопыхатели в помойке увольнять из-за зама...
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
Канадец
Старожил форума
08.05.2024 20:13
AirDuct
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
Как когда-то давно в журнале "За Рулем" ответили человеку, который написал, что он на Оке "положил" вправо стрелку спидометра. Он там если не путаю был до 180 кмч.
Ответ журнала был: физику пока еще никто не отменял.
Таганрог
Старожил форума
09.05.2024 00:25
2 Байкал57

...более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся),

Тоже думаю, что речь идёт о двух ЛВТС - исходном Ил-112 с ТВ7-117 и реактивной реинкарнации Ан-72 под индексом Ил-212
Байкал57
Старожил форума
09.05.2024 12:55
AirDuct
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
По периметру любого аэродрома натовцев ОДАБ 1500 слоновьей прогулкой Ту-22М4 ежедневно, пока не выйдут из НАТО на вечные времена, для начала главная база ВВС в Шауляе.
Канадец
Старожил форума
09.05.2024 16:10
Байкал57
По периметру любого аэродрома натовцев ОДАБ 1500 слоновьей прогулкой Ту-22М4 ежедневно, пока не выйдут из НАТО на вечные времена, для начала главная база ВВС в Шауляе.
А чЁ М4? Почему сразу не М5?
Байкал57
Старожил форума
09.05.2024 16:28
ФАБ 1500кг на 150км с доп.реактивным, соображают дальше. Вопрос о мобилизации решат одним министром и малым КБ.
https://dzen.ru/a/ZglWLZtAGXN6 ...
Китайцы посмотрят и тоже попросят им помочь. Дели само- собой. Литовки сами напросились за 10 лет.
AirDuct
Старожил форума
09.05.2024 17:33
Канадец
А чЁ М4? Почему сразу не М5?
М5 не было, М4, действительно, был:
Ту-22М4: https://testpilot.ru/rossiya/t ...
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году.
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).
Модернизация БРЭО велась путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ. Расширение номенклатуры средств поражения: до 6 УР Х-32 или 10 УР Х-57 (с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения.
В 1990 году был построен 1 прототип (4504 красный).
Он проходил испытания в Жуковском (возможно, с двигателями НК-25).
Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 года. Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево. Наработки по этой программе используются при модернизации Ту-22М3.
Канадец
Старожил форума
10.05.2024 01:00
AirDuct
М5 не было, М4, действительно, был:
Ту-22М4: https://testpilot.ru/rossiya/t ...
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году.
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).
Модернизация БРЭО велась путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ. Расширение номенклатуры средств поражения: до 6 УР Х-32 или 10 УР Х-57 (с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения.
В 1990 году был построен 1 прототип (4504 красный).
Он проходил испытания в Жуковском (возможно, с двигателями НК-25).
Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 года. Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево. Наработки по этой программе используются при модернизации Ту-22М3.
Ну т.е. если амеры в 90е не заставили его залить внутри бетоном, то Байкал его заберет из музея, и - вперед
Байкал57
Старожил форума
10.05.2024 03:49
Опять Ростех с МО угадали с "Охотником" для 9000кг ОДАБ.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru