Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24: 60 лет удовольствия

 ↓ ВНИЗ

123456

booster
Старожил форума
02.10.2019 09:59
НМ
это мелочи ...главное то, что ПОКА унты и куртка не нужны..:)))
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
sbb
Старожил форума
02.10.2019 10:27
booster
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
к ним к "поляркам" давали еще меховые штаны, которые никто не носил, но из того самого желтого меха получались хорошие меховые пальто для детишек)) У меня было такое )))
sbb
Старожил форума
02.10.2019 10:28
"полярка"-"ползунки"-унты вообще пижонский набор)))
kovs214
Старожил форума
02.10.2019 10:33
Что-то никто про "клевок" на АН-24, при захода на посадку не вспоминает ;)
АОН РФ
Старожил форума
02.10.2019 10:36
kovs214
Что-то никто про "клевок" на АН-24, при захода на посадку не вспоминает ;)
Когда клевок крайний раз был?
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.10.2019 11:01
booster
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
Здесь два варианта - или запах нафталина на всю квартиру или «полярка» не жилец)
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2019 11:05
А вот когда в пижонском наборе и в кабине Ан-2 - это просто ПЕСНЯ!!!
kovs214
Старожил форума
02.10.2019 11:07
АОН РФ
Когда клевок крайний раз был?
А что так нервно? ;) Тут историю самолета рассматривают, если я правильно понял ;)
aerik
Старожил форума
02.10.2019 11:19
kovs214
А что так нервно? ;) Тут историю самолета рассматривают, если я правильно понял ;)
А ну давайте про клевок кто знает - иначе история не полная будет...
kovs214
Старожил форума
02.10.2019 11:34
aerik
А ну давайте про клевок кто знает - иначе история не полная будет...
Дают в другом месте :)) Тут есть ветираны полётов на этом самолете, может они "дадут" ;)
thunderbolt
Старожил форума
02.10.2019 11:37
МИГ-9
Могу и порассказать. В БКВ с 73 по 88. От второго пилота до ЗКЭ, далее в управлении.
Меховые куртки для ЛС в Быково "пробил" местный профсоюз где-то в 86-87 гг. Раскопали древний приказ по УГАЦ ещё от 60-х годов. Моя куртка 88 года выпуска, висит в гараже - видимо из-за запаха бензина моль за 30 лет её так и не съела. В квартире меховую одежду и обувь сжирает на корню. ))
Flanker2724
Старожил форума
02.10.2019 11:47
kovs214
Что-то никто про "клевок" на АН-24, при захода на посадку не вспоминает ;)
Кто в меховом наборе тому клевок не страшен..:)) поди не Старфайтер..))
kovs214
Старожил форума
02.10.2019 11:52
Flanker2724
Кто в меховом наборе тому клевок не страшен..:)) поди не Старфайтер..))
...они его уже не помнят :)))
Станционный смотритель
Старожил форума
02.10.2019 12:17
sbb
"полярка"-"ползунки"-унты вообще пижонский набор)))
Ко всему, если унты не из овчины, а "собачьи"
thunderbolt
Старожил форума
02.10.2019 12:48
Станционный смотритель
Ко всему, если унты не из овчины, а "собачьи"
Самые-самые были из волчьего меха. Выменивали у охотников. Стаи бродячих собак, едва их унюхав - разбегались поджав хвосты с диким визгом. ))
АОН РФ
Старожил форума
02.10.2019 13:08
Станционный смотритель
Ко всему, если унты не из овчины, а "собачьи"
У нас были внутри собака, снаружи овчина.
НМ
Старожил форума
02.10.2019 13:34
thunderbolt
Самые-самые были из волчьего меха. Выменивали у охотников. Стаи бродячих собак, едва их унюхав - разбегались поджав хвосты с диким визгом. ))
если в таких удастся запрыгнуть на собачью упряжку, то "Фантомас" отдыхает?..:)))
Станционный смотритель
Старожил форума
02.10.2019 14:30
thunderbolt
Самые-самые были из волчьего меха. Выменивали у охотников. Стаи бродячих собак, едва их унюхав - разбегались поджав хвосты с диким визгом. ))
Нам на работе выдавали унты у которых снаружи и внутри мех собаки. Главное что-бы
не крутили брюки.
GVA
Старожил форума
05.10.2019 10:00
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Станционный смотритель
Старожил форума
06.10.2019 08:20
GVA
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Б/М грешили на пробеге, вместо снятия винтов с упора, уборкой шасси.
SC
Старожил форума
06.10.2019 10:43
На этой неделе довелось пассажиром а/к Якутия на 47360 выпуска 07.1977г в одну сторону, и на 47352 вып.06.1976г.обратно..., работают старички!
thunderbolt
Старожил форума
06.10.2019 10:50
Станционный смотритель
Б/М грешили на пробеге, вместо снятия винтов с упора, уборкой шасси.
На основных стойках есть концевики блокировки уборки. Иногда отказывали, но довольно редко.
НМ
Старожил форума
06.10.2019 11:10
GVA
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Только длина полосы должна быть не 1300м.
seafarer
Старожил форума
06.10.2019 11:50
Старый АОНовец
Тандерболт, чёй - то Вас так понесло. Может что-то в завтрак не то приняли?
Да, он постоянно на диете с меркаптановыми соусами, задолбал уже.
Человек создал ветку, чтобы люди пообщались, порадовались, повспоминали
отличную машину, НО " сфинктеры выпускаются синхронно, зеленые горят -
thunderbolt готов к работе на форуме." Млять!
МИГ-9
Старожил форума
06.10.2019 12:08
thunderbolt
На основных стойках есть концевики блокировки уборки. Иногда отказывали, но довольно редко.
Дело не в отказавших концевиках, они были исправными. Просто в момент ошибочной уборки (вместо снятия с упора) стойки ещё не обжаты.
АОН РФ
Старожил форума
06.10.2019 12:13
Станционный смотритель
Б/М грешили на пробеге, вместо снятия винтов с упора, уборкой шасси.
Разные переключатели и разное расположение.
GVA
Старожил форума
06.10.2019 15:38
НМ
Только длина полосы должна быть не 1300м.
Конечно. 1300 маловато будет.
На 7500 забирался, правда пустырем без рах.
Спички зажигались , но горели не очень.
НМ
Старожил форума
06.10.2019 16:51
GVA
Конечно. 1300 маловато будет.
На 7500 забирался, правда пустырем без рах.
Спички зажигались , но горели не очень.
Кормилец! ...одно слово.
МИГ-9
Старожил форума
06.10.2019 17:13
НМ
Кормилец! ...одно слово.
Женский экипаж во главе с М.Попович залез на 14т.м.
МИГ-9
Старожил форума
06.10.2019 17:20
Ошибка - на 11000 метров.
Станционный смотритель
Старожил форума
07.10.2019 10:40
АОН РФ
Разные переключатели и разное расположение.
Не помогало. Даже был установлен поворотный фиксатор переключателя
уб.-выпуска. Но все равно один раз в год на парке Анов это происходило.
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2019 11:02
Станционный смотритель
Не помогало. Даже был установлен поворотный фиксатор переключателя
уб.-выпуска. Но все равно один раз в год на парке Анов это происходило.
Радикальное решение против этой беды было применено в Быково. После выпуска шасси выключался АЗС "Шасси".
НМ
Старожил форума
07.10.2019 11:46
МИГ-9
Радикальное решение против этой беды было применено в Быково. После выпуска шасси выключался АЗС "Шасси".
А ежели на второй или на запасной топать?
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2019 11:58
НМ
А ежели на второй или на запасной топать?
Включение АЗС занимает 1-2 секунды.
НМ
Старожил форума
07.10.2019 12:12
МИГ-9
Включение АЗС занимает 1-2 секунды.
Как раз самое удачное время для б/механика: "режим взлётный, шасси убрать", одна рука держит руды, другая шукает по АЗС и вместо вкл. шасси выключает ещё что-нибудь, к примеру закрылки..:)))
Станционный смотритель
Старожил форума
07.10.2019 12:51
МИГ-9
Радикальное решение против этой беды было применено в Быково. После выпуска шасси выключался АЗС "Шасси".
Еще бывали случаи вылета борта без аккумуляторов. Выключить СУ можно было только
гидрофлюгером или просить ИТП подключить наземные 27 вольт.
Но машина очень надежная, по сравнению с импортным АТР.
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2019 15:14
Станционный смотритель
Еще бывали случаи вылета борта без аккумуляторов. Выключить СУ можно было только
гидрофлюгером или просить ИТП подключить наземные 27 вольт.
Но машина очень надежная, по сравнению с импортным АТР.
Если запустить без аккумуляторов можно от АПа, то подать генераторы на борт не удастся, т.к. рэле обесточены. Так что это сказка вылет без аккумуляторов.
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2019 15:24
НМ
Как раз самое удачное время для б/механика: "режим взлётный, шасси убрать", одна рука держит руды, другая шукает по АЗС и вместо вкл. шасси выключает ещё что-нибудь, к примеру закрылки..:)))
Можно ещё пострашней придумать чего-нибудь. Например сложить сиденье и упасть... На самом деле разговор того не стоит. 1 секунда включить АЗС и всё.
НМ
Старожил форума
07.10.2019 15:37
МИГ-9
Можно ещё пострашней придумать чего-нибудь. Например сложить сиденье и упасть... На самом деле разговор того не стоит. 1 секунда включить АЗС и всё.
Да кто же против?
Я на нём последний раз около тридцати годиков назад "сидел", и вряд-ли кто сейчас меня уговорит вспомнить молодость, ...разве что вступивший в силу приговор суда последней инстанции..:)))

...так а кто же всё-таки выкл./вкл. АЗС, ...неужто бортмеханик сам от себя?
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2019 15:42
НМ
Да кто же против?
Я на нём последний раз около тридцати годиков назад "сидел", и вряд-ли кто сейчас меня уговорит вспомнить молодость, ...разве что вступивший в силу приговор суда последней инстанции..:)))

...так а кто же всё-таки выкл./вкл. АЗС, ...неужто бортмеханик сам от себя?
Довольно неуважительно про коня!
НМ
Старожил форума
07.10.2019 15:56
МИГ-9
Довольно неуважительно про коня!
"Кормилец" - почему неуважительно?
Патроновоз
Старожил форума
07.10.2019 19:55
Прекрасный самолёт. Феерические воспоминания.Мне 19лет, справа такой же курсант.Борттехник и штурман-офицеры, радист прапорщик.
После второго круга на пересадку и всю дорогу по магистральной до старта похлопывания, оплеухи, подзатыльники с возгласами-молодец!
НМ
Старожил форума
07.10.2019 21:08
Патроновоз
Прекрасный самолёт. Феерические воспоминания.Мне 19лет, справа такой же курсант.Борттехник и штурман-офицеры, радист прапорщик.
После второго круга на пересадку и всю дорогу по магистральной до старта похлопывания, оплеухи, подзатыльники с возгласами-молодец!
RR-navi
Старожил форума
08.10.2019 00:09
kovs214
Что-то никто про "клевок" на АН-24, при захода на посадку не вспоминает ;)
Так он , клевок, бич ВСЕХ советских турбовинтовых самолетов- Ил-18, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24/26... Ну кроме гигантов 95 семейства и Ан-22
С ув RR
aerik
Старожил форума
08.10.2019 06:30
RR-navi
Так он , клевок, бич ВСЕХ советских турбовинтовых самолетов- Ил-18, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24/26... Ну кроме гигантов 95 семейства и Ан-22
С ув RR
В чём причина?
Станционный смотритель
Старожил форума
08.10.2019 06:33
МИГ-9
Если запустить без аккумуляторов можно от АПа, то подать генераторы на борт не удастся, т.к. рэле обесточены. Так что это сказка вылет без аккумуляторов.
АПА отсоединяют после подключения генераторов на борт,
в том числе генератор постоянного тока.
Если РЭСОСник то должен знать.
Станционный смотритель
Старожил форума
08.10.2019 06:36
Станционный смотритель
АПА отсоединяют после подключения генераторов на борт,
в том числе генератор постоянного тока.
Если РЭСОСник то должен знать.
Посмотрел профиль, видимо не РЭСОСник. Из 23 типов получается на Ан-24 не летал.
НМ
Старожил форума
08.10.2019 07:56
Станционный смотритель
АПА отсоединяют после подключения генераторов на борт,
в том числе генератор постоянного тока.
Если РЭСОСник то должен знать.
АПА отсоединяли после запуска по команде командира и технику было до лампочки кто и что там в кабине подключил на борт.
А случаев полёта "без акк" было полно, даже мне удалось разок "наблюдать".
Правда физически они присутствовали на месте, однако ввиду малого напряжения на борт для зарядки не подключались: бортмеханик на ночёвке на вахте не снял с борта, а там по зимам не шибко то и тепло.
А "песня" затянулась уже при прилете на базу, после их замены в промежуточном АП (раньше такое было запросто), когда начались разборки.
Но бортмеханика не "сдали", - с кем не бывает, тем более ещё молод был, только начал летать.
А в те времена за такое могли быстренько оформить на землю.
Хорошие были времена...
Растущий
Старожил форума
08.10.2019 08:24
Электричество вообще страшная штука.
Как то раз у нас на стареньком Ан-24 не запустился ТГ-16.
И мы не могли от АПА запустить основные двигатели.
Бортмеханик пару часов чего то там поколдовал с ТГшкой, запустили, а уже от ТГ основные запустились без проблем.
Почему так произошло, до сих пор не знаю:)))
Наверное матчасть лучше учить нужно было:))
МИГ-9
Старожил форума
08.10.2019 08:25
Станционный смотритель
Посмотрел профиль, видимо не РЭСОСник. Из 23 типов получается на Ан-24 не летал.
Посмотрите начало этой ветки, там ответ на ваш вопрос.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru