это мелочи ...главное то, что ПОКА унты и куртка не нужны..:)))
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
к ним к "поляркам" давали еще меховые штаны, которые никто не носил, но из того самого желтого меха получались хорошие меховые пальто для детишек)) У меня было такое )))
sbb
Старожил форума
02.10.2019 10:28
"полярка"-"ползунки"-унты вообще пижонский набор)))
kovs214
Старожил форума
02.10.2019 10:33
Что-то никто про "клевок" на АН-24, при захода на посадку не вспоминает ;)
"Поляркой" было принято называть меховую куртку (овчина) крытую кирзой с полукруглым воротником из овчины и меховым капюшоном - была у меня такая, выдавали её мне в Магаданском УГА - тёплая, но тяжёлая. Помню, что внутри овчина была желтого цвета - моль съела в шкафу, лет двадцать уже прошло.
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.
Здесь два варианта - или запах нафталина на всю квартиру или «полярка» не жилец)
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2019 11:05
А вот когда в пижонском наборе и в кабине Ан-2 - это просто ПЕСНЯ!!!
Могу и порассказать. В БКВ с 73 по 88. От второго пилота до ЗКЭ, далее в управлении.
Меховые куртки для ЛС в Быково "пробил" местный профсоюз где-то в 86-87 гг. Раскопали древний приказ по УГАЦ ещё от 60-х годов. Моя куртка 88 года выпуска, висит в гараже - видимо из-за запаха бензина моль за 30 лет её так и не съела. В квартире меховую одежду и обувь сжирает на корню. ))
Самые-самые были из волчьего меха. Выменивали у охотников. Стаи бродячих собак, едва их унюхав - разбегались поджав хвосты с диким визгом. ))
Нам на работе выдавали унты у которых снаружи и внутри мех собаки. Главное что-бы
не крутили брюки.
GVA
Старожил форума
05.10.2019 10:00
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Б/М грешили на пробеге, вместо снятия винтов с упора, уборкой шасси.
SC
Старожил форума
06.10.2019 10:43
На этой неделе довелось пассажиром а/к Якутия на 47360 выпуска 07.1977г в одну сторону, и на 47352 вып.06.1976г.обратно..., работают старички!
Начали о самолете, а съехали об обмундировании...
Ан24 трудяга и серия построена достойная.
С клевком РЛЭ рекомендовало бороться закрылками 10.
Не заход а песня. В глиссаде скорость 270.
Да ещё визуальный заход. От выпуска шасси до касания
меньше минуты.
Тандерболт, чёй - то Вас так понесло. Может что-то в завтрак не то приняли?
Да, он постоянно на диете с меркаптановыми соусами, задолбал уже.
Человек создал ветку, чтобы люди пообщались, порадовались, повспоминали
отличную машину, НО " сфинктеры выпускаются синхронно, зеленые горят -
thunderbolt готов к работе на форуме." Млять!
Как раз самое удачное время для б/механика: "режим взлётный, шасси убрать", одна рука держит руды, другая шукает по АЗС и вместо вкл. шасси выключает ещё что-нибудь, к примеру закрылки..:)))
Радикальное решение против этой беды было применено в Быково. После выпуска шасси выключался АЗС "Шасси".
Еще бывали случаи вылета борта без аккумуляторов. Выключить СУ можно было только
гидрофлюгером или просить ИТП подключить наземные 27 вольт.
Но машина очень надежная, по сравнению с импортным АТР.
Еще бывали случаи вылета борта без аккумуляторов. Выключить СУ можно было только
гидрофлюгером или просить ИТП подключить наземные 27 вольт.
Но машина очень надежная, по сравнению с импортным АТР.
Если запустить без аккумуляторов можно от АПа, то подать генераторы на борт не удастся, т.к. рэле обесточены. Так что это сказка вылет без аккумуляторов.
Как раз самое удачное время для б/механика: "режим взлётный, шасси убрать", одна рука держит руды, другая шукает по АЗС и вместо вкл. шасси выключает ещё что-нибудь, к примеру закрылки..:)))
Можно ещё пострашней придумать чего-нибудь. Например сложить сиденье и упасть... На самом деле разговор того не стоит. 1 секунда включить АЗС и всё.
Можно ещё пострашней придумать чего-нибудь. Например сложить сиденье и упасть... На самом деле разговор того не стоит. 1 секунда включить АЗС и всё.
Да кто же против?
Я на нём последний раз около тридцати годиков назад "сидел", и вряд-ли кто сейчас меня уговорит вспомнить молодость, ...разве что вступивший в силу приговор суда последней инстанции..:)))
...так а кто же всё-таки выкл./вкл. АЗС, ...неужто бортмеханик сам от себя?
Да кто же против?
Я на нём последний раз около тридцати годиков назад "сидел", и вряд-ли кто сейчас меня уговорит вспомнить молодость, ...разве что вступивший в силу приговор суда последней инстанции..:)))
...так а кто же всё-таки выкл./вкл. АЗС, ...неужто бортмеханик сам от себя?
Прекрасный самолёт. Феерические воспоминания.Мне 19лет, справа такой же курсант.Борттехник и штурман-офицеры, радист прапорщик.
После второго круга на пересадку и всю дорогу по магистральной до старта похлопывания, оплеухи, подзатыльники с возгласами-молодец!
Прекрасный самолёт. Феерические воспоминания.Мне 19лет, справа такой же курсант.Борттехник и штурман-офицеры, радист прапорщик.
После второго круга на пересадку и всю дорогу по магистральной до старта похлопывания, оплеухи, подзатыльники с возгласами-молодец!
Если запустить без аккумуляторов можно от АПа, то подать генераторы на борт не удастся, т.к. рэле обесточены. Так что это сказка вылет без аккумуляторов.
АПА отсоединяют после подключения генераторов на борт,
в том числе генератор постоянного тока.
Если РЭСОСник то должен знать.
АПА отсоединяют после подключения генераторов на борт,
в том числе генератор постоянного тока.
Если РЭСОСник то должен знать.
АПА отсоединяли после запуска по команде командира и технику было до лампочки кто и что там в кабине подключил на борт.
А случаев полёта "без акк" было полно, даже мне удалось разок "наблюдать".
Правда физически они присутствовали на месте, однако ввиду малого напряжения на борт для зарядки не подключались: бортмеханик на ночёвке на вахте не снял с борта, а там по зимам не шибко то и тепло.
А "песня" затянулась уже при прилете на базу, после их замены в промежуточном АП (раньше такое было запросто), когда начались разборки.
Но бортмеханика не "сдали", - с кем не бывает, тем более ещё молод был, только начал летать.
А в те времена за такое могли быстренько оформить на землю.
Хорошие были времена...
Растущий
Старожил форума
08.10.2019 08:24
Электричество вообще страшная штука.
Как то раз у нас на стареньком Ан-24 не запустился ТГ-16.
И мы не могли от АПА запустить основные двигатели.
Бортмеханик пару часов чего то там поколдовал с ТГшкой, запустили, а уже от ТГ основные запустились без проблем.
Почему так произошло, до сих пор не знаю:)))
Наверное матчасть лучше учить нужно было:))
Была ещё похожая на полярку меховая куртка без капюшона и с воротником большего размера, чем был у полярки - такие давали на КС, была и такая у меня, тоже моль съела.